Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

"Б" логотип красный

Олег Беседин © ПУБЛИКАЦИИ, СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМАМ

ПУБЛИКАЦИИ,
СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ
ПО ТЕМАМ:

"Б" логотип красный

Простой способ сделать рюкзак из сумки или портфеля

Простой способ сделать рюкзак из сумки или портфеля

PRO ДИЗАЙН в быту. Сумка-рюкзак для пленэра. Моя задача для амуниции на городской пленэр - иметь такую сумку и одежду, чтобы быть цивильным и одновременно по...

Posted by Олег Беседин on 3 ноя 2017, 05:24

from Facebook
"Б" логотип красный

ДИЗАЙН - БЕСПЛАТНО! Или "Сколько стоит бесплатный дизайн?"

ВЫПОЛНЯЮ ЛЮБЫЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ В ПРИСУТСТВИИ ЗАКАЗЧИКА БЕСПЛАТНО!
Тел. 89500620251
НИЖЕ себестоимости = всего 500 руб/час
...
ДИЗАЙН - БЕСПЛАТНО! - Алло! Халява!
Меня часто спрашивают "Сколько стоит дизайн"? Или произведение изо-искусства? Сейчас посчитаем для начала себестоимость графического дизайна. Ну, во-первых, есть официальные расценки Союза художников и Союза дизайнеров. Прежде чем туда заглянуть, выпейте валидол! Например, логотип там стоит... 80000 руб, а эскиз юбилейной медали 300000 руб. LOL! – у нас в сибирской каторге я выиграл конкурс Сбербанка(!) на юбилейную монету Иркутска и получил приз (гонорар) в... 30 тыр.! Из них вычли 6 тыр налогов...
Отвечая на этот вопрос студентам и дизайнерам, я советую цену назначать ПО СЕБЕСТОИМОСТИ, то есть делать и заявлять заказчику, что вы им дарите свою работу – делаете ДАРОМ!!! Оплачиваются лишь себестоимость материалов и накладные расходы!
С этим согласны все разумные люди, понимает любой новораш или торговец с рынка – что это справедливо и себестоимость оплачивать надо!
А всю остальную работу (гонорар) - бесплатно - в подарок!
Всем у нас страшно нравиться такая халява - заплатить только по себестоимости! Дешевле не бывает, неправда ли?
Именно так работают рабы – получая мотыгу, на полном обеспечении и довольствии Хозяина -за еду и за хижину.
_______________________________
А теперь давайте вместе посчитаем. Например, сколько стоит элементарный набор и оформление и изготовление оригинал-макета визитки или простого рекламного макета (без разработки элементов фирменного стиля, без оригинальных рисунков) – простейшая работа: подбор композиции, цвета, шрифтов, вёрстка, предпечатная подготовка в присутствии заказчика, время работы 3 часа (1/2 рабочего дня):
1) Аренда и амортизация компьютера и оборудования = 300 руб. (цены интернет-клубов и игровых салонов ~100 руб/час) (или стоимость оборудования разделить на гарантийный срок службы - обычно год).
2) Стоимость программного обеспечения и клиппартов = сумму всех используемых графических программ и дисков (около 100 тысяч рублей) делим на год (срок морального старения)(300 рабочих дней) - 1 раб. день = 330 руб./день, 1 час работы с софтом = 50 руб.; 3 часа = 150 руб.
3) Аренда помещения, оплата электричества, охраны, налогов = ок. 15 тыр. в месяц = 600 руб. раб.день, 3 часа = 300 руб.
4) В накладные расходы входит питание и мед.страховка работника, это минимум 300 руб./день, 150 руб. за 3 часа.
_______________________________
По поверхностным подсчетам, понятным самому жадному бизнесмену, видно, что в независимости от того, какая работа,
ЛЮБАЯ ремесленная не творческая РАБОТА ДИЗАЙНЕРА и КОМПЬЮТЕРА и их эксплуатация-амортизация стоит 300+150+300+150
= 1000 руб. за 3 часа!!!
Это при том, что сам заказ вы делаете бесплатно, в подарок!
Это средняя себестоимость материалов и ваших расходов!.
Кстати, необходимо в стоимость включать оплату вложений в образование. Высшее образование у нас обходится ок. 900000 руб. (150 тыр. год х 6 лет ). Это кредит который нужно вернуть, эти деньги необходимо окупить! В первые 10 лет активной работы, то есть в год это 90000 руб.! В году ~250 рабочих дней. Значит, для покрытия оплаты образования надо зарабатывать в день минимум 350 руб. - на выплату кредита за образование дизайнера!
* * *
Таким образом рабочий день образованного дизайнера ТОЛЬКО ПО СЕБЕСТОИМОСТИ = 2000-2500 руб/день
Но себестоимость – это НЕ зарплата, это не гонорар!
Сам дизайнер-РАБотник с этих денег ничего не получит и сработает бесплатно или в убыток! Это, примерно, как водителю автомобиля вместо зарплаты давать деньги только на бензин, или повару только на продукты...
Так что, делая какой-нибудь дизайн за 2500 руб/день, нужно всем смело говорить, что вы делаете это всё безвозмездно и отдаёте в подарок!
При нашем уровне оплаты и зарплат, установленных государством (или рынком?), это так и получается: если дешевле –  рабский труд!
По крайней мере у бюджетников. Даже хуже! Поскольку на плантациях рабу выдавали мотыгу, хижину, еду бесплатно! А мы ещё и зарабатываем на это сами...
_______________________________
Кстати, пример из проклятой царской России: Валентин Серов писал портрет Кн.Орловой ровно год, живя у неё, кормясь, не думая о красках - это была себестоимость. А после окончания работы он получил гонорар и уехал на эти деньги НА ГОД в Италию. Вот что такое гонорар и нормальная зарплата!
Мы же все работаем на уровне рабов или быдла (тягловое животное) – только едва-едва зарабатывая на еду и место для ночлега.
...
Пётр Богданов пишет: "Сколько времени и рабского труда потратил господин Серов, чтобы сделать себе имя? И за это имя и талант получить заслуженное вознаграждение?"
–– В таком случае включите в себестоимость и это количество времени и труда – лет 20-30 !? Себестоимость только увеличится!
Хотя, "имя" это категория не входящая в математическую себестоимость. Это понятие рыночной (спекулятивной) прибавочной стоимости. Читайте Маркса: "Капитал", 1 том, раздел "Теория прибавочной стоимости"!
"Имя" (бренд, тренд и прочие понты торгашей, как и реклама) – это замануха для дураков, не умеющих и не знающих, как самостоятельно отличать произведение искусства от халтуры, нужную вещь от фальшивой.
Что-то типа поп-сертификата.
И как мы сегодня видим, "имя" можно создавать искусственно совершенно независимо от качества товара. Именно с помощью "имени" часто и обманывают! Поэтому нельзя включать в себестоимость эфемерные нематериальные искусственные накрутки пиаршиков. С морально-этической стороны это не скромно, а с экономической - сомнительно. При условии, если это не последующая спекуляция - обман других дураков
Я понимаю, что в бизнесе многое держится "на имени", на "авторитете", но это не математические категории.
Если человек "с именем" гонит халтуру, и продаёт её дуракам за огромные деньги (типичный пример - Никас Сафронов), это никак не является разделом себестоимости, куда входят только материальные затраты.
Итак:
ДИЗАЙН - БЕСПЛАТНО!
Обращайтесь: тел. 89500620251
ВЫПОЛНЯЮ ЛЮБЫЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ
В ПРИСУТСТВИИ ЗАКАЗЧИКА
БЕСПЛАТНО!

НИЖЕ себестоимости = всего 500 руб/час

* * *
Репост (новая редакция http://besedin-oleg.livejournal.com/99212.html)

"Б" логотип красный

Беседин Олег Владимирович. Официальная биография (из документов ИРО СХ РФ)

Беседин Олег Владимирович
родился 29 марта 1953 г. в городе Анжеро-Судженске Кемеровской области. Русский.
Мать - Беседина Екатерина Федоровна (1925-1995 г.г.) - врач-хирург,
отец - Беседин Владимир Васильевич (1925-1993 г.г.) - офицер, инженер-конструктор.

1970 г. закончил Анжерскую среднюю школу (№ 11), а также художественную и музыкальную школы.
1970-1973 г. учился на кибернетическом факультете (АСУ, АВТФ) Новосибирского электротехнического института (НЭТИ).
1973-1976 г. поступил и учился на на Архитектурном факультете Новосибирского инженерно-строительного института (СИБСТРИН, НИСИ, ныне НГАСУ - Новосибирский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия).
1976-1978 г., переехав в Иркутск, учился и закончил Архитектурный факультет Иркутского государственного Технического Университета (ИПИ, ИрГТУ).
1976-1978 г. - лаборант кафедры рисунка и скульптуры ИПИ, преподаватель отделения "Художников-оформителей" Факультета общественных профессий (ФОП) ИПИ.
1978-1983 г. - преподаватель (совместитель) кафедры рисунка, живописи, скульптуры Архитектурного факультета ИПИ;
1978-1984 г. - архитектор, старший архитектор, и.о.ГАПа проектного института "Иркутскгражданпроект";
1984-1985 г. - художник, дизайнер Иркутского художественно-рекламного комбината;
1986-1991 г. - художник, дизайнер проектного института "СибГипроБУМ";
С 1977 г. - внештатный художник Восточно-Сибирского книжного издательства;
1991-1994 г. - старший художественный редактор, главный художник Восточно-Сибирского книжного издательства;
1994-1997 г. - преподаватель Иркутского художественного училища (шрифт и каллиграфия, шрифтовая композиция, рисунок, компьютерный дизайн);
1998-1999 г. - преподаватель курсов компьютерной графики и дизайна иркутского филиала Московского межрегионального института повышения квалификации (Сибирского института ГАСИС);
1999-2005 г. - преподаватель, заведующий учебной частью отделения дизайна Учебного Центра "Еврокласс" (рисунок, живопись, дизайн интерьера);
2000-2012 г. - доцент кафедры Дизайна факультета Изобразительного искусства Иркутского Государственного Технического Университета (курсы "Графический дизайн", "Компьютерная графика", "Фото", "Фотографика", "Компьютерные средства проектирования в дизайне", "Проектная графика", "Техника графики", "Шрифт и каллиграфия", дипломное проектирование и др.);
с 2012 г. самостоятельная работа в персональной творческой мастерской ИРО Союза художников России: книжная графика, иллюстрации и дизайн, живопись, графика, компьютерное проектирование, мастер-классы, публицистика по темам искусства, дизайна, архитектуры.

С 1976 года ведёт постоянную педагогическю работу: преподавал на Архитектурном факультете ИПИ, в Иркутском художественном училище, учебный центр "Еврокласс" и др.
С 2000 по 2012 г. г. доцент кафедры Дизайна факультета Изобразительного искусства ИрГТУ.

С 2012 г. индивидуальные и благотворительные мастер-классы и курсы графики, живописи, каллиграфии и дизайна.

С 1991 г. член Союза художников России.
С 1999 г. член международной Ассоциации пластических искусств АИАП ЮНЕСКО.
С 2008 г. член иркутского регионального отделения Союза фотохудожников России "Иркутское Фотографическое Общество".


* * *
О.В. Беседин профессионально работает в широком диапазоне жанров и техник изобразительного искусства и дизайна: компьютерная и станковая графика, декоративная и реалистическая живопись; книжная графика и иллюстрации, гравюра, художественная фотография, полиграфия, интерьер.
Большую часть реализованных работ выполнил в области книжной графики и иллюстрации, графическом и компьютерном дизайне: оформлено более 300 книг, проекты интерьеров и зданий в Иркутске, десятки плакатов, фирменных знаков, эмблем и т.п.

В изобразительном искусстве и творческо-выставочной работе художник отдаёт предпочтение станковому рисунку, акварели, экспериментам в компьютерной графике (Digital Art), художественной фотографии.
Известен как мастер гравюры, экслибриса, акварели, рисунка и графического портрета. В настоящее время эксперементирует на сочетании цифровых технологий с традиционной импровизационной графикой, в поисках языка современного искусства.

С 1966 г. участник разнообразных художественных и фото выставок: более 300 региональных, республиканских и международных; 20 персональных (Москва, Иркутск, Братск, Астана, Нижний Новгород, Киев, С-Петербург и др.)
Лауреат и победитель конкурсов графики в Бельгии, Великобритании, Польше, России.
Работы находятся в частных коллекциях и музеях Бельгии, Болгарии, Германии, Голландии, России и СНГ, Франции, Японии и др.

Является активным блогером-публицистом в Интернете по темам искусствоведения, имея несколько сайтов и страницы в соц.сетях, несколько тысяч подписчиков, давая виртуальные уроки и мастер-классы, публикует статьи, изо- и фото работы, создал более 500 видеороликов с материалами по искусству, архитектуре, дизайну. (http://www.youtube.com/user/irkutsk2010)

Большая часть работ и публикаций художника посвящена Иркутску, сохранению архитектуры исторического наследия, национально-культурных традиций.
За что в 2006 г. был номинирован Иркутским отделением Союза Художников на Губернаторскую премию (за серию пейзажей "Прощай Иркутск!),  награждён Дипломом Лауреата на выставке "Город+Дизайн" в 2010 г. (за серию фотопанорам и серию "Нью-Ирк. Кривое зеркало"), дипломами "Город+Дизайн-350", победитель конкурса на Юбилейную монету к 350-летитю Иркутска (в номинации профессиональных дизайнеров) и мн. др.
"Б" логотип красный

ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССОВ и уроков © Беседин ДИЗАЙН, ГРАФИКА, ЖИВОПИСЬ: КОНСУЛЬТАЦИИ, УРОКИ, РЕПЕТИТОРСТВО

14542331_1181378701922146_1264680355958258046_o.jpg


Желающие принять участие или организовать у себя мастер-классы по темам изобразительного искусства, графического и компьютерного дизайна, свяжитесь со мной:
тел.: 89500620251 или: besedin.irkutsk@gmail.com

Олег Владимирович Беседин: член Союза художников России, Лауреат международных конкурсов, доцент Факультета изобразительного искусства ИГТУ, высш. образование, педагогический и творческий стаж 25 лет.
Индивидуальные программы для новичков и для выпускников курсов и вузов; упражнения, тренинг.
Ясная авторская теория и эффективная практика, личный опыт.

ОСНОВЫ И СЕКРЕТЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА:

– Основы понимания и практика изобразительного искусства;
– Академический рисунок;
– Технический и конструктивный рисунок (для дизайнеров и архитекторов);
– Цвет в искусстве и дизайне (теория и практика по колористике и цветоведению);
– Натюрморт, пейзаж (теория, практика и техника графики и живописи);
– Портрет (теория и техника графики и живописи);
– Рисунок, эскизы, наброски, зарисовки (скетч) – люди, город, иллюстрации;
– Рисунок: городские зарисовки (скетчи)
– Акварель (основы работы);
– Акварельный портрет
– Пленэр "Город" (Иркутск) рисунки (скетчи), акварель, гуашь, масло.
– Графический портрет;
– Портретные шаржи и карикатуры (сокращенный курс графического портрета)
– Книжная графика – иллюстрации и оформление книг.
– Экслибрисы (знаки и миниатюрная графика). Эскизы и исполнение в технике гравюры. Или имитация в DigitalArt.
и др.

ГРАФИЧЕСКИЙ и КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН
– Основы понимания и практика дизайна;
– Формальная композиция (основа создания произведений в дизайне и изобразительном искусстве);
– Цвет, теория и практика по колористике и цветоведению (сокращенный курс для дизайнеров)
– Технический рисунок, основы начертательной геометрии (сокращенный курс для дизайнеров)
– Каллиграфия и каллиграфика (леттеринг, логотипы, монограммы, вензели);
– Шрифт и основы типографики в дизайне (леттеринг, логотипы, монограммы, вензели);
– Основы и секреты работы COREL DRAW, PHOTO SHOP и др. графичеких программах.
– Фирменный стиль. Графический и компьютерный дизайн рекламы и промграфики (знаки, логотипы, шрифты, фирменный стиль, плакат);
– Digital Art (компьютерная графика): работа с фотоизображениями, создание коллажей, постеров
– Digital Art (компьютерная графика): стилизации под живопись, графику, картины и коллажи.
– Digital Art (компьютерная графика): авторские рисунки и живопись на компьютере в специализированных графических программах;
– Портреты, шаржи и карикатуры на компьютере и планшете в специализированных графических программах;
и др.

Формы и условия обучения:
МАСТЕР-КЛАСС – художник, дизайнер публично исполняет реальное произведение (возможно по заданию или на примере из аудитории, портреты участников, логотипы). Зрители наблюдают за работой мастера (1-2 часа) – в реальном исполнении (возможно с трансляцией на экран), по ходу получая комментарии. В конце занятия можно получить ответы на вопросы (без индивидуальных консультаций, наличие своих материалов не требуется).
Время занятия 1-6 часов, стоимость: 1000-5000 руб. (в зависимости от темы и обозначенного времени).


УРОКИ – участники под руководсвом преподавателя выполняют упражнения и произведения искусства и дизайна (необходимы материалы и инструменты для работы (могут предоставляться за отдельную плату). Уроки, как правило, объединены в циклы и темы, в каждой теме несколько уроков.

Время одного урока 2-4 часа (теория и практика), стоимость: 1000-5000 руб. в зависимости от темы, формы занятий.

ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ (дизайн в присутствии заказчика) – исполнение конкретного проекта в присутствии заказчика при его непосредственном участии, с учётом его пожеланий по ходу работы. По сути, заказчик исполняет свои идеи, но руками специалиста и одновременно наблюдает и контролирует работу.
При этом имея возможность УЧИТЬСЯ! – Удобная форма для студентов по выполнению курсовых и дипломов :-)
Например, за 2-3 часа совместной работы, заказчик получает полноценный дизайн-оригинал-макет (логотип, иллюстрацию, рекламный плакат, портрет или коллаж по фотографии и др.).
Стоимость: 1000 руб/час

ВИДЕО МАСТЕР-КЛАССОВ И ПРОВЕДЁННЫХ ЗАНЯТИЙ:










Видеоканал БЕСЕДИН ОЛЕГ – плейлист с уроками и мастер-классами:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLFXSG17HKTGWT5MhYVnC4tDxsADlwTfrT
И другие видео на канале
http://www.youtube.com/user/irkutsk2010
___________________________________

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Нужен универсальный помощник-организатор: подбор групп, подготовка и публикация фото-видео, видео-трансляции, соц.сети, реклама и др.
Для такого помощника участие в мастер-классах и уроках бесплатное ил иные формы взаиморасчёта.

"Б" логотип красный

Работа со шрифтом, логотип, кривые Безье в COREL DRAW

Эту видеозапись с экрана монитора я сделал во время работы. Это не урок и не мастер-класс. Это фрагмент работы с пояснениями. Я почти не редактировал запись; она длинная и рассчитана "на любителя"; тем, кто осваивает принципы работы со шрифтом в этой программе.
Но главная цель была показать всем несведущим насколько это кропотливая работа! Поскольку расхожее мнение заказчиков о шрифтовом дизайне крайне легкомысленное, типа "А чО там делать? На компьютере написать логотип, фи!..."
...
Это слово я правил полдня...
Далее без комментариев. Умный поймёт, даже посмотрев фрагменты: насколько это сложная работа, требующая от дизайнера и знаний, и глазомера – как у музыкантов абсолютный слух.
А дурак и смотреть, и учиться не будет, оставаясь при мнении что вкус и профессию дизайнера можно купить на двухнедельных курсах...




все.png

2016-12-16 23ч42м33с (ScreenShot)2.jpg

2016-12-16 14ч50м17с (ScreenShot).jpg

2016-12-16 14ч44м23с (ScreenShot).jpg

2016-12-16 14ч44м16с (ScreenShot).jpg

2016-12-16 14ч44м02с (ScreenShot).jpg

2016-12-16 14ч42м26с (ScreenShot).jpg

2016-12-16 14ч41м41с (ScreenShot).jpg
...
знак "Б" (чёрный)

PRO ОБРАЗ без-образной архитектуры

Меня часто упрекают – ты же архитектор, вместо критики сам сделай! Однако то, что я хочу видеть от наших градостроителей – ясной понятной художественно-архитектурной концепции своего лица Иркутску, которое он стремительно теряет – это работа не одного дня и не одного человека! В своих пожеланиях новому мэру (в опросе в "Иркутских кулуарах") среди трёх основных пунктов я писал об этом:
"...2. Мораторий на застройку в центре города до получения ясной и всеми принятой концепции исторического центра и лица города – с проработанным Генпланом и детальной визуально-функциональной картиной улиц и кварталов по общему принципу, где будет предложен ясный ХУДОЖЕСТВЕННО-архитектурный ОБРАЗ города – на основе широкого международного конкурса и обсуждения"
...
Я же пока могу подсказать свой вариант вот этим коллажем.

© Беседин, "Иркутск" (коллаж) 2011-2015 г.г.

Это лишь один из вариантов ОБРАЗА города, художественного видения сочетания строго+нового в Иркутске. Весьма условно и романтично, но я убеждён, – если архитектура искусство, то начинать надо с создания художественного образа, а не с безликих схем.
Разные схемы, конечно нужны, но это уже другие профессии. А наши архитекторы почему-то забыли, что они представляют художественную профессию (в триаде Академии художеств) , превратили архитектуру в промышленно-техническую область строительства, в дизайн... Смирились и продались на эту роль – строителей или дизайнеров.
Кстати, когда я учился, то наши преподаватели, критикуя без-ОБРАЗный архитектурный проект, обзывали это "дизайном" – ругательным словом у настоящих архитекторов, считая, что стрёмно архитектору опускаться на уровень технической эстетики и оформительского декора.
Но то, что сегодня мы видим в исполнении похабовских архитекторов, увы, и есть примитивный дизайн!

Как отличить? Просто: произведение архитектуры как и любое искусство, не существует вне контекста – вне конкретной среды, истории, традиций, географии и многих факторов.
А архитектурный дизайн безлик и без-образен. Поделку дизайнера можно извлечь и поставить в любом месте, на любой улице, в любом городе! Безликость и дизайн вне культурного контекста! Перенесённое в иное места ничего не потеряет и не добавит. Это вещь в себе. С хамским равнодушием и пренебрежением к окружению. Можно сравнить с интеллигентностью, воспитанным вкусом и стилем. Эти понятия всегда в контексте культуры, тактичны и органичны к окружению, не позволяют равнодушного (и, тем более, агрессивного) вторжения.
Произведение архитектуры, вырванное из контекста, посаженное в чужую среду гибнет как цветок в чужой земле!
Например, представьте наши традиционные иркутские "деревяшки" в Париже, в Токио? – Смешно, нелепо! "Прикольно!" – посмеются современные невежи.
А любую современную безликую безобразную коробку легко перенести и поставить в любое место – оне безлика и всеядна. "Хороший настоящий" город покоробится от такого соседства, отторгнет эту коробку. Но при условии, что у горожан есть традиции, своя культура, понимание стиля. Если это граждане, а не сборная солянка, не разноликий сброд.
А коробке на всё это наплевать!Как и нашим похабовским архитекторам-дизайнерам...

Если мы хотим отличаться своим лицом и именем (надо или не надо это – отдельный разговор), то надо об этом думать.
Это и есть художественная и настоящая творческая сверхзадача архитекторов, градостроителей, отцов города.


* * *

© Беседин Демотиваторы Рублёв_.jpg © Беседин Демотиваторы Пл Конституции_.jpg © Беседин Демотиваторы Архитектура Пискарёва.jpg


.

Архитектурный дизайн... Этот фасад и эта коробушка, более убогая, нежели промзоновский цех, были утверждёны несколькими инстанциями, подписаны главным архитектором города... Какого города? – Конечно, не Иркутска! А главным архитектором Похабовска.
.

знак "Б" (чёрный)

Не засеряйте нам мозги своим...!

Реклама задолбала!..
Лезет во все во все щели соцсетей. Сделал и дарю эту картинку на всеобщее пользование. Отвечайте с её помощью на мыльно-склизкий спам от расторопных торгашей*.

!СПАМ!

***) В моём словаре "торгаши" – не те кто что-то продаёт, а хамы от торговли; те, кто сделал своей целью наживу с торгашеским принципом "Не ...ёшь – не проживёшь!"
Люди чётко делятся на тех, кто делает своё и тех, кто перепродаёт чужое. На творцов и продавцов.
Продавцы нужны... Хотя это никогда не считалось достойным занятием, поскольку в спекулянты-продавцы идут бездари, не способные делать что-то своё.
Если не можешь творить и создавать – торгуй. Только не надо наглеть!
В нашей раше процветает агрессивный дикий капитализм, породивший класс жлобов-новорашей, всплывших на наивности совкового народа. "Из грязи в князи" - они говорят "Поднялись!" Нет, они просто всплыли.
Капиталистическая империя не принимает никакого участия в защите своих рабов, потому что кормится от торгашей. И получается, чем больше нас на...обманут торгаши, тем больше в казне империи. И нам не избавиться от засилья рекламы на улицах, в глазах и в ушах, от отравы в продуктах, от бодяжной пьяни и аптечно-медицинской наркомафии, покуда империя с этого получает прибыль...
Раздражает не них богатство, а алчность и беспринципность. Их неправедно нажитые богатства сделаны на обмане последних надежд больных, на наивности пенсионеров и домохозяек, на растлении детей потреблятством, на манипуляциях сознанием и вкусом народонаселения – "избирателей", "потребителей" и "покупателей".
Обидно, что их обслуживают художники и артисты. Стыдно, что появились даже новые специальности в ВУЗах, обучающие вытряхивать карманы у лохов с помощью хитрых технологий: дизайнеры, рекламисты, банкиры, менеджеры – профессионалы обмана – торгаши.
...
знак "Б" (чёрный)

Брендовый трендёж или "Дизайн логотипа бренда Иркутска"

© Беседин Бабр-ррр (ш1000) 2013


j_gashek Кстати брендирование Иркутска в процессе... Прием вариантов графического бренда #irkutsk продолжается, так что у вас еще есть шанс сделать хорошо — http://www.irk.ru/news/20131010/design/?utm_source=twitter&utm_medium=microblog&utm_campaign=twitter1


.Я уже про этот брендовый трендёж высказался много раз. И свои предложения изложил.
А теперь им надо "бренд в графическом виде"? - Очередной перл чиновно-словесного дизайна!
Что я им могу предложить? - Как назвать наиболее трескуче очередной прожект? И ещё сам прожект придумать? Типа "реконструкции "исторического модного квартала" или восстановления религиозного храма на месте обкома партии в продолженте варварских традиций уничтожения следов предшественников?

Какой, нафиг, очередной "логотип"?!
Какой "дизайн"?
Какие идеи "концепции брендирования"?

– Им нужно создавать видимость работы и заботы – "чё бы делать, чтобы ничего не делать", оправдывать свои зряплаты и должности в  этих бесчисленно расплодившихся "комитетах", "отделах", "лабораториях", "воркшопах", "градостроительных университетах", "слободах" и прочих шопах по продаже родины, и обслуги по созданию для этого ярких упаковок и громких названий. А поскольку им своих мозгов не хватает, в нархозе креативу не учат, то они обращаются к "дизайнерам" (нынешняя панацея и затычка во всех дырках) за идеями и к населению за поддержкой.
...
Я им совершенно не верю и не желаю подыгрывать.
И именно в этом деле не знаю, чем помочь.
...
Какие "пять дизайнеров" там участвуют? Какой очередной "логотип" они рисуют? Логотип чего? – ещё несуществующей идеи!
Почему это лишь выбор либо "культурный", либо "эко-логичный", либо "чистая вода"? А вместе быть не должно?
...
Порочность этого мероприятия заложена изначально: в самом названии, в идее!
Нельзя искать национальную и культурную идею под маркой иноязычных торгово-рекламных (маркетинговых) понятий (прости господи за эту тарабарщину!) "тренди-бренди"!
порочно и преступно привлекать общественность и разводить "население на бабки", завлекая принимать участие в торгашеской затее – поиск ярлыка для более яркой упаковки по продаже интуристам остатков изуродованного исторического города и осквернённой святыни – Байкала!

...
Очевидная и простая идея "бренда" и "дизайна" одна: разумное руководство городским хозяйством, честность, профессионализм каждого на своём месте. Закон и порядок. Экономия народно-бюджетных средств, прозрачность финансов, соблюдение градостроительных норм, ответственность ответственных чинов.
Вот и весь "тренд".
А "бренд" уже давно есть. Он называется – Иркутск.
Не надо искать нам новое название. Сохраните и приумножайте то, что есть.
...
Короче, вот мой проект и "дизайнерский бренд Иркутска":
иносранные подлизы и брендёжники, ГОУ ХОУМ!
трендёжники, предавшие родной язык, продающие родину, засуньте ваши бренды себе в шопы!
Оставьте Иркутск! Не троньте Байкал!
* * *
Идея проста, очевидна, но... недостижима: бренд Иркутска избавиться от брендов, трендов и нормально жить для себя, а не для продажи, не на показ для кого-то.
Но нельзя заставить змея пожирать самого себя. Нельзя создать "бренд" или комитет по созданию "бренда", суть которого будет отказ от создания брендов и разгон всех офисных паразитов, кормящихся в этих комитетах вокруг городского хозяйства.
Для этого надо их всех поменять. А лучше уничтожить. Поскольку туда произошёл очередной "партийный набор" – отбор хитрых и алчных, беспринципных и подлых; которые лезут в чиновничество через все щели, предварительно их вылизывая. Не городом рачительно хозяйствовать, а делать партийную карьеру и мани, и
удовлетворять свои личные интересы .
.

.
знак "Б" (чёрный)

"Комитет обдолбанных уродов" (официальные символы культуры и власти Иркутска)

ЛОГО Управления молодежн. политикой Админ. Иркутска



Нет ничего более точного, нежели ЗНАКИ и СИМВОЛЫ, которые нам даны.
И тем более, которые мы выбираем. Они всегда объективно отражают суть.
Даже если эти символы были насильно навязаны или случайно выбраны
– это тоже соответственно характеризует их носителей.
Наша молодёжная символика – отдельная интересная тема...

Но окончательно поражают мой рассудок, моё профессиональное и гражданское сознание символы деятельности, профессионализма и вкуса иркутских чиновников!
Молодым недоучкам ещё можно простить их попугайскую зависимость от забугорных аниме или "готов", от мультиков и евро-фантиков, их графическую, шрифтовую и геральдическую безграмотность. Но когда мы это видим в официальной государственной символике – это идеологическая диверсия или беспробудный идиотизм, выдающий крах государственной идеологии и системы!
– И вот эти безграмотные невежи управляют молодёжью?

Я не буду разбирать графическо-композиционные ошибки и недостатки этой эмблемы, за которые я бы поставил студенту "кол" (пластика, стилистика, цвет, шрифт и проч. – ликбез для дизайнеров я готов провести – за большие деньги, индивидуально). Но достаточно даже на простом обывательском уровне поглядеть на это изображение, чтобы увидеть "культурный" и профессиональный уровень начальников молодёжной политики при нашей городской администрации, чтобы видеть, что это люди с отсутствием не только вкуса, но и разума.
Извините, господа-начальники, но как можно сделать иной или положительный вывод из этой идиотической картинки, которую ВЫ ВЫБРАЛИ символизировать вашу деятельность, вас?! Хотелось бы иметь и видеть в вашем лице достойных руководителей и вождей, но вы же сами на каждом шагу это опровергаете, предоставляя вот такие документы и диагнозы деградации и культурно-профессионального маразма.

Глядя на этих коричневых кривляющихся с "факами" и кулаками в ночи безногих инвалидов над рюмкой в обрамлении могильного венка, на фоне покоцанных олимпийских (?) колец, на извечно изуродованный герб Иркутска и флаг Франции (???***), развевающийся над разжиревшим бабром, трудно поверить, что те, кто принимал и оплачивал это "дизайн" – люди в своём уме...
Далее говорить не хочется. По жизни я не матерюсь, но иных слов подобрать не могу...

*** Или Словении? http://www.grboslovje.si/novice/article_2011_04_20_0002.php
*** Или мексиканских бандеровцев? http://www.buscate.com.mx/educativo/monografias-bandera-mexicana.html
Кстати:
http://mzadornov.livejournal.com/122729.html – Медвежуть или трансформация общества, через призму олимпийского талисмана
http://chipstone.livejournal.com/1100939.html – Вглядитесь в логотип саммита G-20 в Питере. Что Вам говорит эта картинка с точки зрения символов или хотя бы интуитивно?

Мои публикации по этой теме:
Герб Иркутска и иркутской области. Знаки судьбы...
Иркутский бабр – инвалид юбилейных гулянок?
Иркутские доллары Елизаветы II. Виват, королеве Сибири!
Иркутские доллары Елизаветы II. Виват, королеве Сибири! (2)
Иркутск номиналом в один новозеландский доллар государства Ниуэ
Юбилейный дизайн и оформление праздника. Возвращение
Юбилейный дизайн и оформление праздника, ТЕМА ЗАКРЫТА. Чествуем героев! (16)
Юбилейный дизайн и оформление праздника, Праздничное лицо города - какое оно? (12)
Преследуют, змеи!!! (Юбилейный дизайн и оформление праздника (8) 
Принимаю поздравления! (Юбилейный дизайн и оформление праздника (7)
Юбилейный дизайн и оформление праздника, Праздничное лицо города - какое оно? (6)
Иркутск - 350. Юбилейный дизайн, Праздничное лицо города - какое оно? (3)
Иркутск - 350. Юбилейный дизайн, Праздничное лицо города - какое оно? (1)
Подведён конкурс праздничных "футболок"...
Уважаемый Мэр Иркутска Виктор Иванович Кондрашов! 


...