Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Арт-шоу

Анонс выставки художника Ончукова с клоуном Бесединым!

Ончуков, выставка, афиша


знак Б    Вот, стоит пошутить с иркутским москвичом художником Петром Ончуковым, как сразу попадаешь в серьёзную историю!
        Восприняв буквально мою версию моего участия в открытии выставки, он как истинный художник-соц-реалист, дословно обозначил мою роль и место в искусстве :-)
        С чем трудно поспорить. Итак,
15 ноября: весь вечер на арене LeArt лысый клоун Беседин! :-)
АНОНС:
О концерте: впервые в Иркутске концерт Сергея Летова (http://www.letov.ru/bio.html) – легендарного исполнителя, участника многих арт-проектов как музыкальных, так и художественных. Его импровизации дают слушателю совершенно новый художественный опыт. Достаточно сказать о неповторимой манере исполнения: голос саксофона Сергея не похож ни на чей другой.

Сергей Летов известен как основатель духового ансамбля «ТРИ«О», снискавшем успех на многочисленных джазовых фестивалях на территории СССР, Восточной и Западной Европы, США. Как музыкант сотрудничал с Сергеем Курехиным, певицей Валентиной Пономаревой, группами «Аквариум», «Алиса», ДДТ, многочисленными иностранными джазовыми коллективами. Отдельный успех принесло Летову участие в перформансах как писателей-концептуалистов, таких как Мишель Уэльбек, Д.А. Пригов, Сергей Бирюков, так и близких ему по духу художников.

Сергей Летов всегда нацелен на эксперимент, на яркую, нестандартную и запоминающуюся подачу своих музыкальных идей.

О выставке: любая выставка художника Петра Ончукова в родном для него Иркутске – событие. И не потому, что он приезжает из Москвы. Ончукова равно не затронула ни провинциальность, ни столичность. Он сам по себе. Для кого-то простой, для кого-то странный и непонятный. 
Игровая модель, которую Ончуков использует в подходе к своим картинам, объединяющим мир животных, мир растений и мир людей, и – подчеркнуто – любовь к жизни, тонкое и ироничное ее приятие – напрямую связана с тем, как организована выставка.
В программе: разглядывание старых и новых картин художника, приятные беседы, встречи с друзьями, а также неожиданные знакомства в непринужденной обстановке.
Возможны сюрпризы со стороны организаторов.

Вход на концерт и выставку бесплатный. Для желающих есть возможность скачать флаер.

"Б" логотип красный

"Бутырки" в иркутской филармонии. Шефский концерт "Гоп со смыком"

Из серии
©.Беседин, фото из серии "Иркутск, ч/б"
Оригинал взят у demchikov в неудачная покупка )
... увидел перчаточки...и купил. Несколько дней в них хожу, привык уже, но только сегодня заметил, что наружная поверхность у них - идеально в тон моему портфельчику, а ладонная сторона - так же идеально в тон куртке.
Испытал даже какое-то неудовольствие: а вдруг кто-то подумает, что я СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАЛ? )))


знак Б  Вот как пройти мимо и не репликануть? (хотя я уже и надоел автору)... Возможно автор вкладывал иной смысл в эту зарисовку, но мне она прочиталась так:

– Ну, разве это не грустная иллюстрация моего утверждения, что ныне слово "культура" стыдятся произносить. И стесняются быть эстетично-приличными. У нас на зоне это подозрительно!
Стиль или элементарное совпадение, выдающее эстета, отличающее его, настораживает... Мы боимся выглядеть приличными среди гопоты или быть причисленными к унисекс-гламуру...
Иркутск уже не зона, но ещё не московия. и интелигентные люди здесь самая мягкая и нежно-бессильная прослойка между блатотой уголовной и блатотой чиновной.

Работает система обыдлячивания! Гопота празднует.
Интеллигенты прячут очки и шляпы...
Молодцы "бутырки" и их DJ-вертухаи!


(это итог к диспуту про "Бутырки" в Филармонии)


[Под катом выдержки из той филармонической дискуссии. Нажмите, чтобы прочитать:]




demchikov  11:43 am - Запрещалкин-блюз

0hrrBYUvetA В связи с еле слышно прошелестевшей в местных интернетах "волной возмущения" концертом группы "Бутырка" в филармонии, хочется - постфактум - добавить пару слов, т.к. материя для меня не совсем чужая.
Концерт состоялся, бедолагу директора филармонии публично вздрючнуло руководство, интернеты успокоились, - давайте-ка теперь разберемся, а было ли из-за чего городить огород?

Во-первых, директор филармонии мог, конечно, отказать в предоставлении зала еще до заключения договора о проведении концерта (и такие отказы в Иркутске не редкость, в том числе и по причинам чисто "творческим" - ну не нравится директору какой-то артист, он и отказывает).

То, что филармония заключила договор, говорит только о том, что плюсов для филармонии с точки зрения руководителя было больше, чем минусов, тут и арендные поступления, да и, кто знает, может быть, таким образом филармония рассчитывала расширить аудиторию, сделать свой концертный зал более открытым и более универсальным. Да и почему нет, собственно?
Во-вторых, со мной однажды произошла очень похожая история: в 2006 году мне было отказано в проведении концерта Марка Фрейдкина в ТЮЗе. Кто-то из журналистов на его прессухе в КП крупно заснял обложки альбомов Марка со словами "Внимание, ненормативная лексика", дальше капнули Распутину (как мне рассказали), тот наехал на директора ТЮЗа, и в результате мне отказали в проведении концерта Марка Фрейдкина в ТЮЗе за день до концерта. Мотивировка была примерно такая: "Какой кошмар! какой-то Фрейдкин будет материться на сцене имени Вампилова!"  А надо сказать для тех, кто не знает, что Марк Фрейдкин - это, во-первых, великолепный автор-исполнитель, записавший несколько альбомов своих песен, среди которых есть пара десятков просто гениальных, а еще замечательный переводчик с французского и английского, в частности, поющий в своем переводе песни Жоржа Брассенса, практически непереводимого. И мат в его песнях присутствует, во-первых, в дозах гомеопатических, а во-вторых, всегда художественно оправдан.
Концерт был перенесен в филармонию (!), где и состоялся с большим успехом. И именно этот концерт, записанный мной на видео и аудио и выложенный на Ютьюб, оказался единственной концертной записью Марка Фрейдкина на видео (сейчас Марк болен и не концертирует). И за это я буду всегда благодарен тогдашнему директору филармонии Марине Токарской, ее профессионализм подарил всем любителям песен Марка со всего мира уникальную возможность увидеть его живой концерт, количество просмотров роликов с того концерта давно идет на десятки тысяч.
Так что что такое "запретить концерт" - я представляю ))

Тех, кому хочется понаводить порядок и позапрещать (неважно, из каких соображений), вообще сейчас появилось довольно много, и они, видимо, не до конца отдают себе отчет, что у таких процессов есть одна неприятная сторона: их очень легко запустить и практически невозможно остановить. Запретите один концерт (выставку, спектакль) - завтра уже без вас начнут, перестраховываясь, запрещать направо и налево. Так что то, что концерт "Бутырки" все-таки состоялся - на мой вкус, скорее хорошо, чем плохо. То, что блатная культура проникает в филармонию - да, можно считать это проблемой и обсуждать, кто мешает? Но мне, кстати, кажется, что нет плохих и хороших жанров, есть плохие и хорошие артисты. И классический артист может халтурить (в том числе знаменитый, в том числе даже и всеми тут у нас любимый))), и симфонический оркестр может играть как попало - и что? запрещать будем?
Я, кстати, двух  знаменитых артистов шансона даже прокатывал сам: Успенскую и Шуфутинского. У них есть несколько песен, которые я вполне люблю и с удовольствием слушаю, когда их крутят по радио. И мне, честно говоря, совершенно наплевать, что каким-то чистоплюям это кажется "изменой хорошему вкусу". Хорошая песня может быть и у шансонщика, и у попсовика. Репертуар "Бутырки" я не знаю - но, может, и у них есть что-то интересное? Впрочем, если до сих пор до меня ничего не докатилось, наверное, вряд ли ))



besedin_oleg
То, что блатная культура проникает в филармонию - да, можно считать это проблемой и обсуждать, кто мешает? "
То что проникает - факт.
Обсуждать - да!
Но можно обсуждать факт и до его свершения и общим мнением этот факт предотвратить - в результате предварительного обсуждения и решения (а не волевого запрещения!).
Филармония, однако, не частная лавочка?
Но даже и частные лавки обязаны подчиняться лицензиям и предустановленным правилам торговли конкретным товаром.
В глобальном смысле это философская и эстетическая проблема и вопрос творчества: размытие канонов, жанров и стилей, их уничтожение и как итог -отсутствие - это новаторство или путь к бескультурью?
Я убеждён во втором.

    
demchikov                   
обсуждать - значит пытаться понять.
а какой смысл обсуждать с целью предотвращения? ну надавят на директора филармонии, ну перенесут этот концерт в другой зал - и что?
"пусть поют где угодно, только не в филармонии" - в этом что ли смысл?
сухой остаток при переносе будет простой: к концерту будет привлечено дополнительное внимание. и всё.
любые запреты и "фильтры" - это зло, тут для меня все давно ясно, так как везде в таких вопросах, где руководствуются чем-то кроме закона, руководствуются трусостью.
случаев, когда "из соображений нравственности и культуры" мне отказывали в залах - достаточно много, поверьте, и я знаю, о чем говорю.

      

besedin_oleg
Ничем, кроме закона!
 
(по букве Закона):

На общественном обсуждении можно узнать и определить - насколько эти произведения соответствуют:
а. Закону (мат и пропаганда непотребств)
б. Соответствию "закону о торговле" - что должна продавать филармония и соответствует ли предлагаемый товар качеству. На предмет прочих санитарных норм.
Дабы предотвратить незаконную(!) продажу и распространение.
(Дополнительная реклама? - пусть спасибо скажут)

* * *
Я ничего против не имею бесцензурного творчества. Если кого-то оскорбило пение "зэков в законе" в филармонии - пусть подают в суд и востребуют билеты.
Но я также недоумеваю, когда слышу мнение против регулирования обществом своего эстетического и нравственного пространства и состояния.
В какой это должно быть форме - вот вопрос! Который и надо решать. Как минимум - это формирование общественного мнения и работа Общественной палаты. Если с этим не справляется некомпетентное и неавторитетное местечковое "министерство культуры и отдыха"

(а теперь по букве Искусства)  
"...только не в филармонии" - в этом что ли смысл? "
Да в этом!
"Вор должен сидеть и петь в тюрьме!" :-))
Бутырки - в Бутырке.
Это элементарная стилистика и правда искусства!
Надо ли устраивать этнический концерт папуасов в органном зале, а панк-рока в церкви?
Если только это не сознательный оскорбительный стёб, политическая провокация или алчная торгашеская беспринципность?
Всему своё место.
Наверняка, в нормативных документах минкульта и филармонической деятельности есть пункты обуславливающие репертуар? Почему же нельзя обсудить соответствие этому и потребовать этому соответствовать?


demchikov    
Re: Ничем, кроме закона!
Олег, ответьте на простой вопрос: какой закон был нарушен? Для меня ответ очевиден - никакой.
А теперь второй вопрос: где и когда "вмешательство общественности" шло на пользу в таких ситуациях? Для меня ответ очевиден: нигде никогда. Под видом "вмешательства общественности" в такие ситуации всегда (всегда!) происходит сведение каких-то счетов и решение каких-то далеких от искусства задач, исключений я не знаю. "Регулирование обществом своего эстетического и нравственного пространства" - возможно только через закон. Я давно и с удовольствием смеюсь над достаточно примитивным вкусом наших городских депутатов, но называть их "местечковыми" и тп - не буду, думаю, что воздерживаться от таких вещей и значит регулировать свое эстетическое и нравственное пространство.


besedin_oleg     
Какой закон был нарушен?
Уж не про Бутырку речь.
Но можно и поискать.
(См. ниже: "Наверняка, в нормативных документах минкульта и филармонической деятельности есть пункты обуславливающие репертуар?")
"Был бы человек, а статья найдётся!" :-)
Кстати, а есть ли для Вас эстетические и нравственные законы?
Неужто нет?
PS. чем напугало слово "местечковые"?
Местечко - маленький город, имеющий своё министерство культуры. Ирония, не более.


 demchikov    
Насчет эстетических законов у меня все в порядке: мне достаточно собственных представлений о прекрасном: в каких-то областях (прежде всего в литературе) я считаю себя достаточно квалифицированным человеком, в каких-то - опираюсь, наряду с собственным вкусом, на оценки людей, чьему мнению доверяю.
Что касается нравственных законов, то важнее всего применительно к этой истории - не навязывать своих представлений, имея их и отстаивая.
Есть свобода выражения и свобода критики. Не нравится артист - не ходите, считаете его вредным - пишите критический разбор, считаете общественно опасным - пишите в милицию и в прокуратуру.
Если администраторы ставят нелепые статуи и поощряют какое-то невежество и бескультурье - надо об этом говорить, обсуждать, смеяться наконец.
Любой запрет всегда оборачивается общей деградацией - в этом я убежден.  


besedin_oleg
"пишите в милицию" - это мне?
Я лишь спрашиваю и уточняю.
Я не хотел спорить. И изначально написал, примерно то же самое.
Но:
"...не навязывать своих представлений, имея их и отстаивая" - нонсенс.
- ключевое и неопределённое слово "навязывать"!
Если "отстаиваешь", то "навязываешь"?
Мы сейчас "навязываем" друг другу свои мнения?
Или "навязываю" только я?
Или обсуждаем?   
             

demchikov
не навязывать - значит, не брать на себя функции закона (а запрет - это именно оно самое)
мы сейчас - конечно, обсуждаем.
мне и в голову не придет требовать от кого-то исполнения моих пожеланий, какими бы правильными я их ни считал.
конечно, есть иные примеры - люди из "Архнадзора" в Мск идут против бульдозеров и тп, но там есть нарушения закона, который люди и отстаивают.
какой закон нарушают депутаты, расставляя свои сувенирные статуэтки по городу? никакой, ну а то, что нарушают эстетические законы - так это не наказуемо, к сожалению )


besedin_oleg
"Финита комедия"!
Вот Вы, кажется, и провозгласили, и интеллигентски позволили нравственный беспредел.
И отменили мораль.
Опираясь только на прописанный Гос.Закон невозможно добиться справедливости и положительного нравственного (боюсь уже употреблять это слово!) движения - путь противоположный нынешнему распаду. Тем более у нас, где "Закон что дышло".
И на деле оказываются более действенными и справедливыми "понятия". Это, кстати, не только воровские порядки (которые неплохо работают), но и религиозные, национальные и семейные традиции.
И я считаю, что они не менее справедливы и правомерны, нежели наши весьма несовершенные официальные законы. И их все прекрасно знают с детства - "что такое хорошо и что такое плохо".
И все знают, что пидоры, блуд, блатота, криминал - это плохо. Даже они сами это знают!
И не надо лукавить и играть в демократию и толерантность.
Никто их не притесняет. Но это не значит, что за деньги они могут теперь купить лучшие залы города и стены для афиш и листовок с рекламой педерастии, блуда и криминала.
– Ещё раз повторю: я уверен, что и в существующих Законах можно найти конкретные статьи, которые бы ограничили (запретили) открытую пропаганду и демонстрацию многих непотребств.
– И ещё раз повторю: это не значит запрет вообще!
И уж я-то точно не могу взять на себя функции закона!
Но есть конкретные ответственные должности и чиновники, которые могли бы просто и тупо блюсти Закон! И не было бы того непотребства в филармонии, и этого нашего бессильного обсуждения.
И, между прочим, мэр наделён правом единолично вынести выговор работникам, ответственным за бардак в общественных местах.
Всему своё время, место и мера! - Не есть ли это культура?
(Опять прошу прощения у тех, для кого это слово звучит похабнее, чем мат)
Вопрос - как найти способ работать нравственные законы - "понятия"?
-Это надо решать. Но как первая простая и апробированная возможность - голосование и народное вето.
* * *
И снова про "Бутырку".
Я не предлагал их запрещать (что и невозможно), я (как и очень многие) лишь предлагаю оставить Филармонию для филармонической музыки. Неужто это преступное желание (и даже если требование!)?
Неужто не понятно, что такое "филармоническая"?
Вам понятно?
И мне понятно.
Неужели выглядит "навязыванием" и будет экстремистским требование НЕ устраивать:
папуасскую этнику в органном зале,
свадьбу на городском кладбище,
стриптиз в морге?
воровской блатняк в филармонии?
Но судя по Вашему, я (и иные люди) даже не имею права ни возмущаться, ни требовать отмены этих непотребств!?
* * *
Вы наверное лучше знаете: есть ли устав и правила формирования репертуаров и сферы деятельности муниципальных учреждений культуры?
И наверняка там есть пункты (а если не в Законе, то нравственные критерии), запрещающие распространение воровских и похабных традиций, пропаганду криминального быта и т.п.
Не нужно быть экспертом (а можно и пригласить "авторитетных" специалистов с обеих сторон :-), чтобы видеть что и название и имидж, и афиша и репертуар "Бутырки" - это спекуляция на тюремно-преступной тематике.
Для нормального общества, для всех религий, где осуждается преступность - это не нормально.
Если это не нормально и оскорбительно для большой группы населения (можно провести опрос), то почему это пропагандируется торгашами от шоу-бизнеса?
Короче, это не мой запрет, а мои вопросы к деятелям и чиновникам культуры, к гражданам, к администрации. Но они отмалчиваются.
Потому что кто-то в доле, кому-то пофиг, кто-то боится выглядеть "плачущим большевиком" в глазах интеллигентных хамов и кухаркиных детей при власти и культуре. Которым этот блатняк, мат, и всякое похабство - ностальгический елей и родная речь.
Вот и весь сказ про бандитов и воров в филармонии!
90% иркутского населения, потомки зэков, проституток, быдла и жлобов требуют зрелищ и блядства! И не смейте им что-то запрещать и возмущаться!
Демчиков запретил запрещать!

demchikov      
Мне кажется, вы находитесь в плену вашей внутренней полемики с вашими внутренними оппонентами.
Мои слова вам просто не слышны.
Повторяю еще раз уже сказанное (http://demchikov.livejournal.com/352974.html?thread=1613262#t1613262): те запреты, о которых вы говорите как о нужных, давным-давно существуют и применяются в Иркутске направо и налево. Года полтора назад мне отказали все иркутские театры в проведении гастролей театра Р.Виктюка, пришлось проводить гастроли в Ангарске. Вам озвучить причину, или сами догадаетесь? И таких эпизодов - полно. То, за что вы так ратуете, уже давно существует, цветет и пахнет. Хотите еще плеснуть бензинчиком в этот костерок? Ради бога - но без меня.
Про бандитов и воров в филармонии - у вас без кавычек, то есть настоящих бандитов и воров, надо понимать? - уже даже комментировать неохота.
Вам кажется, что вы таким образом заступаетесь за кем-то попираемую высокую культуру? Открою вам страшную тайну: если ее где-то и попирают, то не шансонщики в филармонии, это все детский лепет. Многочисленные артисты, собирающие в Иркутске полные дворцы спорта и разевающие рот под фонограмму с собственного cd-диска, - вот они оскорбляют меня по настоящему, но это не волнует в городе ВООБЩЕ НИКОГО, во всех сми после концертов - шквал положительных рецензий.
Единственный способ с этим всем как-то бороться - просто делать что-то по-другому, и всё.


besedin_oleg
Если оставить в покое прокуратуру (им не до нас), то решения и выхода, и альтернативы нет?
- полная свобода (беспредел), диктуемая деньгами?
Если честно, то да, по мне так лучше кому-то запрет
А иначе - беспредел.
Из двух зол второе мне кажется опаснее.
(И снова - схему запрета надо обсуждать и отрабатывать).
И то что, что Вам действительно не нравится, и то что мне не нравится - из одного ряда - алчной торговли и спекуляции. Но Вы отказываетесь с этим бороться гуманитарными средствами, своим открытым мнением. ("Ради бога - без меня")
А я считаю, что не запретами, но мнением людей и общества и нужно регулировать эти проблемы. Если не способны взять на себя эту ответственность ответственные чиновники.
Которые и должны прислушиваться и ко мне и к Вам.
Вас пугает, что я субъективен и излишне агрессивен, и страшен иркутскому шоу-бизнесу? Помилуйте, - это видно только на этой странице! Я не опасен ни Виктюку, ни Бутыркам.
Но Вы-то вообще предлагаете молчать?! И лишь как-то очень по-семейному пожурили коллег... Понимаю, - корпорация...
А вот бабра и скульптуру Вы гораздо активнее критиковали!
Но если бы мы все вместе это делали ещё более активно, и плюс ещё сотни неравнодушных громких голосов (не запретов!!!), то может быть и нашли бы бабру его хозяева более "достойное" место?
Ваше предложение "делать что-то по другому", увы, не относится к потребителям, вынужденным это потре-блять. И это "делать по другому" тоже сомнительное мероприятие.
Нет выхода?
Так и будем слушать "Бутырку" в Филармонии?
Поздравляю!



знак "Б" (чёрный)

Моя истинная цена! Метаморфозы искусства и лица Дениса Мацуева :-)

Денис Мацуев, 2012

"Нота До": более 10 млн. рублей на благотворительность


...Пятый благотворительный аукцион "Нота До" состоялся в Иркутске 12 сентября 2012 года... Ежегодно активное участие в аукционе принимает Денис Мацуев. Кстати, в этом году первым "темным лотом" стала карикатура, написанная с музыканта иркутским художником Олегом Бесединым. Картину продали с молотка за 300 тысяч рублей.


Наконец-то я узнал истинную цену своим смешным картинкам! :-)

Скажу по секрету, что моим заказчикам - устроителям аукциона - она досталась за 5 тыр. Так что мой благотворительный вклад талантливым детям Иркутска  в 295000 рублей - нехило для художника-инвалида-пенсионера с долгом за мастерскую в 23 тысячи рублей!

При этом забавно, что меня не только не пригласили на это весёлое событие, но и никак не известили. Узнал вот сегодня из Интернета.
..

Кстати, я им для аукциона очень не дорого, за пол-цены предлагал серию акварелей в тему "Музыка на Байкале", но это как-то мимо ушей пропустили. А та серия куда серьёзнее и интереснее этого шаржа.
Ну, и на том спасибо!

аукцион1 аукцион2


Или это мне кто-то должен сказать "спасибо"? Что-то я запутался с этой благотворительностью.

Нет, я вру! Когда забирали работу, мне весьма искренне говорили спасибо.
Я не ёрничаю, но просто, очень уж забавная ситуация!  

А вообще-то дело это доброе и хорошее, конечно.


"Б" логотип красный

ПОХАБНЫЙ СПИСОК. Новое великолепное пополнение – БГ!


БГ

[Spoiler (click to open)]
Борис Гребенщиков!
БГ с намёком, что почти БоГ!
После случайно услышанной песни, я с удовлетворением понял причину своего неприязненного к нему отношения. Песенка показала, что и БГ не бог, а как все уБоГ...

Да, уничтожение и опускание в канализацию русского языка продолжается и культивируется культовыми попами-рокерами и всякими иными прозападными дрокерами! Я не был фанатом БГ, но после этого "шедевра" начал его презирать. Поэзия (на что он претендует) - это "езда в незнаемое",  это новый язык, а не рифмованно-эстетизированные жаргонные и примитивные шаблоны собранные под ногами у безликого вульгарного плебса!
Может быть и были в войну матерные частушки (жанр такой!), но лирические песни наш народ с похабенью никогда не путал и не пел!
Боря, вы за эту песенку получаете моё звание похабника и пошляка! Плюс к званию эпигона и плагиатора.

Я никогда не был его почитателем, но некоторые его опусы слушал с любопытсвом. Хотя меня отталкивала его вторичнось, пустая многозначительность высосанная из зауми, и столично-питерская спесивость с претензиями усидеть одной попой одновременно и на Парнасе, и на буддийском Олимпе.
И его эпигонство, – чего стоит плагиатский "Город золотой"! – ★ мне и тогда не надо было Интернета, что бы сразу, как её услышав, вспомнить альбом "Лютневой музыки 17-18 в.в.", этюды из  которого я играл на шестиструнке ещё в музыкальной школе.
Но как писали кипятком фанаты БГ от этого шедевра! А он скромно молчал, принимая похвалы и регалии за "свою" самую популярную и лучшую песню.

А мне уже тогда было за него стыдно. Да что там говорить, почти вся наша эстрада и попсовый рок один-в-один слизаны с евро-попок за счёт того, что во времена железного занавеса легко было выдавать всё чужое за всё наше. Чем они и выделились во времена, когда этот занавес чуть приоткрыли для некоторых. Они ныряли в обилие идей и в роскошь разнообразия забугорного искусства, привозили это в скучный необразованный совок и лет десять этим торговали как своим, пользуясь отсталостью и закрытостью народонаселения.
Почти все художники и музыканты, прославившиеся в начеле перестройки грешны в этом.
Они на этом взросли, но все разом сдулись, как только занавес открылся.



Можно скачать (http://h.ua/story/240748 ) и послушать:
подборочку разнообразных вариантов "Города Золотого".

Туда вошли:
1. "Канцона" с пластинки "Лютневая музыка...", приписанная В. Вавиловым итальянцу де Милано.
2. Алексей Хвостенко - "Рай"
3. Елена Камбурова - "Над твердью голубой"
4. Виктор Луферов - "Над твердью голубой"
5. Борис Гребенщиков - "Город" (из альбома "10 стрел")
6. Ануар Будагов - Ган Эден (Рай) (на иврите)
7. Зеэв Гейзель - Горд (на иврите)
8. немецкая группа Highland - «Under Blue Sky» ("Город золотой" спетый с милым немецким акцентом)
Читать полностью: http://h.ua/story/240748/#ixzz266uXwdPS



Весь ПОХАБНЫЙ СПИСОК
"Б" логотип красный

130-й квартал - совсем другая музыка! :-)




 О.Б.:  
                 К моему удивлению и радости - понравилось! (Если сильно не вдумываться и не придираться к тексту)
Хотя я с предубеждением отнёсся к юбилейно-конъюнктурному названию и созданию этой группы.
Живьём они мне не очень понравились А вот клип получился, как они говорят, классный и угарный! :-)
И если заменить корявое и неуместное "нетрезвый (Иркутск)", то будет совсем хорошо.

.
.
"Б" логотип красный

Виолончель - памятник импотенции иркутских органов правопрядка

Скульптуру «Виолончель» опять сломали • ГазетаИркутск.ру

Скульптуру «Виолончель» опять сломалиИркутская уличная скульптура «Виолончель» вновь стала жертвой хулиганов. В первый раз музыкальный инструмент лишился грифа, во второй – остался без смычка и струны. И вот у него снова выломали гриф. Об этом сообщает телекомпания АИСТ.
Напомним, скульптуру от постоянных посягательств вандалов планировалось даже застраховать и установить рядом видеокамеры,  но этого так и не было сделано.


 О.Б.:

Однажды котёнок истрепал очень дорогую книгу, которую я оставил на кровати.
Я сначала хотел его наказать в воспитательных целях, чтоб ему впредь не повадно было книжки рвать,
но меня осенило, что это котёнок так воспитывал меня – не разбрасывай ценные книги! Для них есть шкаф!
Потом, когда я узнал буддийскую мудрость, что дети нам даны не для того чтобы их воспитывать и учить,
а для того, чтобы учиться у них, я вспомнил про этого котёнка, который многому меня научил и даже воспитал.

Примерно это я имел в виду,  когда писал, что здесь нельзя винить "вандалов" – т.е. наш убогий народ...

Надо винить и наказывать конкретных виновников и конкретных ответственных людей,
взявших
на себя обязанности блюсти порядок. За наши деньги, за большие льготы и преференции.


Вандалы молодцы, не дремлют! В отличие от сторожей.
И хорошая виолончель! Исполняющая роль боевого помятого в боях горна, сигналящего беду и тревогу!

В правильном месте стоит. Но ещё лучше её под окнами мэрии поставить. И всё ценное, что есть в городе, на площадь Кирова свезти. Хоть там порядок навести способны?
Интересно, а у бабра, которого планируют в 130-м квартале поставить, тоже будут что-то отламывать или отрывать? Ничего там не торчит? Ухи или хвост?

…Подобные скульптуры, не рассчитаны на наш колониальный город и его зэковско-жлобское население. Сколько можно это говорить нашим градоначальникам и наступать на одни грабли? Выводы делать будем? Кстати, кто понёс наказание за это из тех, кто за это отвечает? - За обеспечение порядка на улицах города? Кто-то лишён премии, звания?

Увы! Эта скульптура – провокация и хороший индикатор варварства горожан и дееспособности органов правопорядка.
Надо либо её убрать, признав выше сказанное и посыпав голову (полицейским и чиновникам) жертвенным пеплом раскаяния и признания своего бессилия; либо уж взяться за правопорядок на улицах!

«А что, интересно, скажет начальник транспортного цеха?» –  ответственные работники полиции, в чью обязанность входит охрана порядка и за что они получают зарплату? Где наши доблестные сотрудники пресс-службы МВД? Что они на этот раз посоветуют горожанам?
- Застраховаться и приплачивать им за персональную охрану?

Всё не застрахуешь (извиняюсь за выражение…) Тем более, что наши налоги и есть тот страховой взнос – наши деньги, вносимые в казну для сохранения нашего общественного спокойствия , здоровья и бесплатного образования.

Все почему-то забывают, что на эти же отчисления в СССР существовали мощнейшие и действенные бесплатные социальные институты с копеечными доплатами за жильё и транспорт. А сегодня мы платим ТЕ ЖЕ налоги (или больше), но при этом нам постоянно твердят, что за всё нужно ещё и платить! Дополнительно страховать, дополнительные пенсионные взносы, платная медицина и образование. При тех же налогах!

Пока виолончель будут ломать, а стариков убивать в сквериках за сделанное замечание, мы будем знать, что власть не справляется со своими обязанностями.
И виолончель тому хороший памятник!
Памятник вандализму.

...Тема эта, видимо, бесконечная:
http://www.gazetairkutsk.ru/2012/06/22/id57512/
http://besedin-oleg.livejournal.com/166642.html


Из отзывов в форуме:

Калина 18.07.2012 в 14:18  Надо поставить видеокамеру и ,пользуясь доказательной базой, вкатить штраф за хулиганство.

 О.Б.: 

Проще и дешевле, и действеннее на каждом перекрёстке поставить постового! Это всего-то несколько сотен круглосуточных постов!
Где они?!
Это при том, что у нас больше миллиона полицейских: ОДИН полицмен на 129 жителей!!!

( http://fanisovich.livejournal.com/724801.html )
"Б" логотип красный

Песни сибирских рабов "Metal Hail Fest — 2012" (4) Избранные ответы рокерам и их фанатам

Алена Скорнякова  вчера в 22:34|
"Как видите, у меня никакой политики, никакой идеологии" И ТУТ ЖЕ "...ошибку и абсолютный проигрыш государства в вопросе формирования культурной и национальной политики и мировоззрения населения страны и граждан государства?"
ЧУВАК ОПРЕДЕЛИСЬ УЖЕ!!!!! А ПРОЧИТАЛА ВЕСЬ ТВОЙ БРЕД. ТЫ САМ ЗАПУТАЛСЯ.


 О.Б.: 
"...я кричу над омутом с утра:
«Совесть светлая моя, Аленушка!
Отзовись мне, старшая сестра.
...
Вдруг спасет меня моя Аленушка,
совесть отчужденная моя?"

Олег Беседин ответил Алене Скорняковой
ЧУВИХА, ЕСЛИ ТЫ НИФИГА НЕ ДОГОНЯЕШЬ, ТО ОТКЛЮЧИ СВОЙ ТОРМОЗ И РАСШАРЬ МОЗГИ, ЧТОБЫ НЕ ЛАЖАТЬСЯ ТАКОЙ ХАМЛОЙ!

. . .

Алёнушка. Вы предпочитаете такой стиль разговора? Наврядли мы так поймём друг друга и получится только дешёвый пацанский базар. Оно Вам нужно? Вы же не хабалка?

Поэтому предлагаю нормально разговаривать. А желательно, Вам со мной
как молодой девушке с 60-летним человеком, годящимся Вам в дедушки. Или там где Вас воспитывали, не принято априори уважение к старшим ? Где это, в каких краях?
Прискорбно...

Но главное, что обидно, Вы таким лексиконом только подтверждаете мои подозрения, что среди фанатов провинциального рока скучковались малокультурные сопляки, для которых главное орать, а не заниматься музыкой.
Очень жаль!


По Вашей претензии я всё же отвечу, хотя после такого вашего коммента хочется Вас послать в соответствующее место.
- У меня лично нет никакой политики и моя критика и претензии чисто дизайнерские и стилистические (если Вам понятны такие слова):
несоответствие английских названий и заимствований сибирской заявке - самостоятельных творческих коллективов!
И дело даже не в "английских" - это без разницы. Так же глупо было бы написать фразу китайскими иероглифами, например:


лучшие сибирские музыканты –  лучшие сибирские музыканты!!!

- понимаете эту лажу? (Если говорить на понятном Вам языке)

Короче и для совсем тупых на их языке и в последний раз объясняю и излагаю общепринятую истину в искусстве:
заимствование и чужой язык в творчестве - это стрёмно!

И те кто поёт чужим языком и голосом, подражает ужимками и  внешней мишурой, перьями и феньками общеизвестным шаблонам, тех называют в народе ласково - обезьянами и попугаями - ПОПКАМИ.
Я и призываю наших рокеров не быть ПОПКАМИ - попсой!
А петь своим голосом и называться своими именами!

И забить на задолбавшие англоязычные шаблоны и штампы!

*  *  *

А процитированная Вами фраза относится к политической бездеятельности наших политиков и культуртрегеров. Вопрос
они за что получают зряплату из наших налогов?

Всего доброго.
PS. Алёнушка, старайтесь быть добрее и нежнее, и мужчины к Вам потянуться!
:-)

 Бесплатное приложение. Повышаем культурный уровень. Галерея и история живописи:  

Васнецов. Алёнушка
В.М. Васнецов, "Алёнушка"
1881г, холст, масло, 178x121 см
Государственная Третьяковская галерея,
Москва

Одним из наиболее поэтичных творений художника является картина «Аленушка» - образ горькой сиротской доли. На камне у воды сидит одинокая печальная девочка. Вокруг лесок. И, точно принимая участие в её горе, склоняются к сиротке осинки, охраняют ее стройные елочки, ласково щебечут над ней ласточки. Фигура Аленушки неразрывно связана в картине с пейзажем.

Грустно на сердце девочки, и грустно в природе. В карих глазах Аленушки горе, и, как ее горе, темен и глубок омут. Капают слезы, и летят вниз золотые листочки. С тоном осенней листвы перекликается цвет волос девочки. Koмпoзиция построена на строгом ритме, на плавном течении линий ее фигурки со склонённой головой и наклонов растений, что вносит певучесть в картину. Поэзия этого произведения глубоко национальна. Она, как родная, народная песня, понятна зрителю.




Стихотворение Ольги Берггольц "Алёнушка"

Когда весна зеленая
затеплится опять —
пойду, пойду Аленушкой
над омутом рыдать.
Кругом березы кроткие
склоняются, горя.
Узорною решеткою
подернута заря.

А в омуте прозрачная
вода весной стоит.
А в омуте-то братец мой
на самом дне лежит.

На грудь положен камушек
граненый, не простой...
Иванушка, Иванушка,
что сделали с тобой?!

Иванушка, возлюбленный,
светлей и краше дня,—
потопленный, погубленный,
ты слышишь ли меня?

Оболганный, обманутый,
ни в чем не виноват —
Иванушка, Иванушка,
воротишься ль назад?

Молчат березы кроткие,
над омутом горя.
И тоненькой решеткою
подернута заря...

2

Голосом звериным,исступленная,
я кричу над омутом с утра:
«Совесть светлая моя, Аленушка!
Отзовись мне, старшая сестра.

На дворе костры разложат вечером,
смертные отточат лезвия.
Возврати мне облик человеческий,
светлая Аленушка моя.

Я боюсь не гибели, не пламени —
оборотнем страшно умирать.
О, прости, прости за ослушание!
Помоги заклятье снять, сестра.

О, прости меня за то, что, жаждая,
ночью из звериного следа
напилась водой ночной однажды я...
Страшной оказалась та вода...»

Мне сестра ответила: «Родимая!
Не поправить нам людское зло.
Камень, камень, камень на груди моей.
Черной тиной очи занесло...»

...Но опять кричу я, исступленная,
страх звериный в сердце не тая...
Вдруг спасет меня моя Аленушка,
совесть отчужденная моя?

1940г.



 О.Б.:   Реплика для тонких знатоков и ценителей:
А вообще-то, вопреки традиционному мнению, В.Васнецов совсем не владел рисунком, выдавал почти китч даже по тем временам.

П.П. Чистяков, знаменитый учитель всех наших художников конца 19 века (Репина, Серова, Поленова, Сурикова, Врубеля)  раскритиковав Васнецова, сначала отказался его учить. Но при этом заметил его огромной эпический и лирический талант, сказав, что если научить правильно рисовать Васнецова, то можно загубить его навную искренность.
А по большому счёту обратите внимание насколько слабо прорисованы руки и вообще кондово посажена Алёнушка. То же можно сказать и про сомнительные по академическим меркам фигуры трёх богатырей и других персонажей Васнецова. По сравнению с такими виртуозами рисунка как его приятели Репин и Серов, Васнецов почти дилетант (не смотря на то, что семь лет учился в Академии художеств, так её и не закончив).

"Б" логотип красный

Принцип неопределённости свободных сибирских людей!

"Народ, поющий чужие песни,
танцующий под чужую дудку,
называющий своих детей инородными именами,
верящий иноземным богам,
поклоняющийся чужим идолам,
достоин унижения и уничтожения!
Но мы их оставим жить - нам нужны рабы"
В продолжение темы Песни сибирских рабов "Metal Hail Fest — 2012"... Это Сибирь. Это твоя родина, сынок... (2) 

Повод вспомнить.
Это я когда-то нарисовал Вадима Мазитова. Одно время он заходил ко мне в мастерскую на углу Чкалова и Гагарина, во дворе ИГУ. Пели, говорили. В том числе и о принципе неопределённости и в математике, и как о новом названии для группы. Я тогда работал художником в СибГипроБуме. И у меня часто зависали приятели историки-археологи, филологи, журналисты, музыканты, актёры, писатели. Всё было рядом: бар в Доме Актёров, бар в ДомЖуре, бар в Союзе Писателей, подвал с археологическим экспедиционным спиртом у Титова в универе...



И вот их клип. (Вот настоящий сибирский рок, а не те аглоязычные попугаи с XYZ-наваниями и XYZ-песнями.)
"Принцип неопределённости" (Иркутск), "Долина тысячи дождей":




Или вот наш иркутский "Белый острог" прославивший сибиряков на весь мир! (Тема "Байкал")



PS.  Оппонентам и заступникам всякого XYZ-евро-лизошопства:
...Слушайте, ребятки, настоящий сибирский рок, учите свой язык, играйте настоящую музыку. И наплюйте вы на этих уже всех задолбавших америкосов!
И сами не становитесь америкососами!

Уж если не в попсе, то хотя бы в рок музыке. Ведь вы отстаиваете свободу!
.
"Б" логотип красный

Песни сибирских рабов "Metal Hail Fest — 2012"... Это Сибирь. Это твоя родина, сынок... (2)

"Народ, поющий чужие песни,
танцующий под чужую дудку,
называющий своих детей инородными именами,
верящий иноземным богам,
поклоняющийся чужим идолам,
достоин унижения и уничтожения!
Но мы их оставим жить - нам нужны рабы"

©.Беседин, 2012, коллаж "Кисс меня!"

Заступики металлического камлания никаких слов кроме "бред и" чепуха" не знают...
Я попытался максимально доступно для обкуренных торчунов изложить свои аргументы, в надежде, что когда они проспятся, то смогут более-менее внятно и тактично возразить. Не устраивая обычный базар...

(Из форума):

 О.Б.:  

- Заступники, вы почитайте и посчитайте по пунктам, подумайте и ответьте себе. А здесь можете промолчать, если сказать ничего не способны, кроме "бреда" и "чепухи" и общих пустых фраз.
Итак, по пунктам, для тугодумов:

1) "Metal Hail Fest, METAL HAIL AWARDS, Dj, Metal Hail, фаер-шоу"
- тексты, названия, афиши, стили - наши?
-Нет!
Они (вы?) почти полностью перешли на англицированный язык. Даже в бытовом общении. Не говоря об атрибутике и текстах песен. Как и целые ритмические ходы, сэмплы, пассажи и прочие способы звукоизвлечений этой долбоёжки, взявшей начало в негритянских гетто.
Ну, явно не в русских городах и не в сибирских деревнях.
=Так или нет?


2) Очевидно, и пропагандируется, что стиль "Metal" - это агрессивный разрушительный драйв. Рок - это протест.
- Так или нет?
Агрессия и протест - это Рок!
Или вы мягкие и пушистые как попса?

= Сформулируйте чётко темы ваших протестов, к кому и против кого они обращены?
НО!
Агрессивные протесты? - это уже статья УК!
Призывы к агрессивным протестам - это уже страшно назвать что такое!
=Так или нет?

- Ваше счастье, заступники, что при власти и при идеологии сегодня у нас туповатые малообразованные чинуши-карьеристы (против которых "рок", видимо и протестует) и они не догоняют всех последствий этой открытой пропаганды и распространения агрессии стебанутых отморозков. Как правило, музыкально необразованных и бездарных... А потому вынужденных громко лабать и заимствовать чужие стили, за неумением создавать своё.

- Простой вопрос: сколько (%) в числе приглашённых музыкантов человек с музыкальным образованием: муз-ПТУ, консерватория?

Докажите мне, что песни у вас не чужие и музыка своя?
-песни на каком языке?
-музыка какого стиля?

= Так о чём спор?

3) Сколько русских имён среди нас?
- Славянских имён у нас раз-два и обчёлся: Людмила, Владимир, Вера, Надежда, Дарья? Как Вы назвали своих детей? Кто они по отчеству?
В основном у нас иноязычные немцы, иудеи, татары:наталии-петры-алексеи-ирины-нины-марии-русланы...

4) Какому богу вы поклоняетесь? Иисусу Иосифовичу Христосу из Назарета? Но при чём здесь Русь, Россия, Сибирь?
О какой самостоятельности и самобытности вы можете говорить?
Итак, назовите мне имя вашего бога? - еврей Иисус Христос! Я ничего не имею против евреев. Но я не еврей. Уж так получилось, извините.
У вас русские (славянские ) боги и язык вашего вероучения? На иконах кто, чьи фетиши?
Еврейские, иудейские, семитские (Палестина, Африка) и турецкие (Византия, Стамбул-Константинополь)
=Так или нет?

5) Вы поклоняетесь идолам из евро-зомбоящика. В частности в "музыке" и культуре культовые персонажи сплошь иноземные! Вы переняли их песни, музыку, ритмы, названия, атрибутику, имидж.
= Так или нет?

Будучи полностью формализированными, напялив форму с чужого плеча, вы называете себя "НЕформалами" LOL!

★ ★ ★

Итак, имея и пропагандируя фестивалями и рекламой такой набор: чужие песни, имена, музыку, агрессию, иноземных богов и идолов - вы считаете, что всё это имеет отношение к сибири, к сибирякам, к коренному населению и местной культуре?

Если вы скажете, что набор латиницы и атрибутика "Metal Hail Fest, METAL HAIL AWARDS, Dj, Metal Hail", и те идеалы, подпевки и подтанцовки - это ваше - я соглашусь.

Это ваше или не ваше? Или вы отказываетесь?
= Так кто вы?


Если не знаете, то вам уже сказали:
"Народ, поющий чужие песни, танцуюший под чужую дудку, называющий своих детей инородными именами, верящий иноземным богам, поклоняющийся чужим идолам, достоин унижения и уничтожения! - рабы"
И перестаньте лукавить и лицемерить! Папуасы и макаки, не суетитесь под клиентом! И старайтесь попадать в ритм.

Или вы скажете, что всё это русское и сибирское, что это русская и сибирская культура?
Может быть вы просто не знаете, что такое культура и музыка? - Вот это, скорее всего, правда!
Почитайте книги и словари, а потом называйте себя "музыкантами".
Громкость, с которой вы камлаете чужие песни ещё не признак культуры, музыки и творчества.

ps. vyacheslav_f = А при чём здесь Чайковский и Рахманинов? О них ни слова не было! Опять базарный приём - ляпнуть что-то своё и это высмеять и опровергнуть?
Вы возражайте МОИМ аргументам, а не ВАШИМ домыслам!

С теми пидором и татарином отдельный разговор. Но они много явной пользы принесли и не пропагандировали и не выпячивали свои личные сексуальные и национальные проблемы. И в своё время они написали и исполняли великую музыку. А итальянскую оперу сделали русской! А не наоборот! Разницу не понимаете? - Она противоположна! А в творческой самостоятельности их гениальности нет сомнений.

Говорить же о творческом положительном и позитивном вкладе "Metal" в развитие (???) сибирской культуры(???) и национального(???) самосознания(???) можно только обкурившись травой!
Что и практикуют все поголовно представители ваших "фестов"!


Проверим? - Пришлём к вам на фестиваль бригаду для контроля?


.
 Реплики, комментарии, вопросы и ответы на других форумах:  

momoti_clan (212.164.53.191)
...Сибирская культура - интернациональная по сути. Сибирь - плавильный котёл разных языков и культур. И в Сибири уместно петь на любом языке - английском, бурятском или эсперанто... Даже на сибирском :))
А апеллировать тут к какой-то русскости, к Родине, а уж тем более, наезжать на рок-музыку вообще(!!!) - есть верх дремучести и самого махрового бескультурья.


besedin_oleg:
Абсолютно с Вами согласен!
Спасибо за поддержку! Я и писал про котёл и про интернациональную по сути Сибирь!

Я потому и возмутился такой однобокостью! Вы же не будете отрицать, что русских песен и названий там почти нет? Где котёл? Где таджики, евреи, немцы, татары, монголы, китайцы, казахи, киргизы, латыши, поляки, цыгане? Где русские? Почему нет афиш, названий групп на этих языках? Где же ваш сибирский рок-котёл?
Меня упорно заставляют учить только английский! Почему ВСЕ атрибуты исключительно на латинице, на английском? Об этом и речь!

Целый абзац из наименований на английском, а в конце смехотворное "лучшие сибирские рок-группы".
Ни фига себе! Как это хреновые подражатели с дурным английским акцентом стали лучшими сибирскими музыкантами?!

"Любовь и поклонение одному есть варварство, ибо является в ущерб любви ко всему остальному"
( © Шопенгауэр... или Ницше, не помню точно )


Так и где интернациональная суть, где обещанный Вами "бурятский или эсперанто... или хотя бы сибирский"? - Вот, кстати, достойная тема для творчества музыкантов и поэтов! Покажите мне хоть одну группу или автора, кто как-то пытается целенаправленно искать именно сибирское и самобытное.
И именно котёл! А пока там только протухшие заморские прошлогодние объедки.
Был один "Белый острог" которым
нам сибирякам можно гордиться. Но увы...
А кем гордится теперь? Кого предложите? - Англоязычных реперов, слизавших все ужимки у негров? Где творчество? Где самобытность и оригинальность на оригинальном своём языке?
Покажите мне что-то самобытное? Дайте тексты? И я с удовольствием изменю своё мнение и буду прославлять "сибирский рок".
Но только, извините, на на английском языке! Английские попки уже и в попсе задолбали!

И вы, я надеюсь, согласитесь со мной, что заступаться за придурь, бесовщину, наркоту и громкую бездарную трескотню, выдаваемую за культуру, за всё, что изображено на плакате, - это верх дремучести и самого махрового бескультурья! Не правда ли?
Согласитесь, что это похабство? Особенно, если учесть что большинство рокеров орут, сами не очень точно понимая против чего орут? Глупо, не правда ли?

Как и маты, и похабень, и сатанинская атрибутика, и голые задницы со сцены! - Вы не будете отрицать этого наличия?
– Тогда Вы мой единомышленник!

Вы, я надеюсь, были на тусовках наших провинциальных "рокеров" и наблюдали все те придури, которые сопровождают эти "концерты"?
Я надеюсь, Вы сам, не колитесь, не пьянствуете, пиво вместо соски не сосёте, не материтесь и не колбаситесь по ночам в подвалах в толпе бесноватых обкуренных придурков?
- Вот против этого я возмущаюсь, а не против "рок-музыки вообще".




Катя Мелентьева
вчера в 16:22
Зачем вы оскорбляете увлечения, занятия других, незнакомых вам людей.. Какое вы имеете на это права... Вряд ли вы даже когда либо присутствовали на фестивале тяжелой музыки, или слушали такую музыку..Никто из этих людей не оскорблял ваших увлечений, то как вы самовыражаетесь.. Все эти "макаки, попугаи, рабы родства не помнящие" - это люди, достигшие довольно высокого социального статуса..Они имеют семьи, хорошую работу....

Катя, я Вам обязательно подробно отвечу. Просто, эти дни совсем некогда. Но вы пока почитайте комментарии здесь и ответы примерно на такие же претензии. И, возможно Вы меня простите и поймёте?
Коротко на Ваши вопросы: у меня начальное музыкальное образование по фортепиано, аккордеону и классической гитаре
(6 лет муз.школы) , я много дружил и работал (как художник и фотограф) с нашими рок-музыкантами, делал им стиль, афиши, фото. Когда-то общался и работал с Матвеевым и Якушенко (Белый Острог); с Макаревичем, Гребенщиковым,  с нашим Вадимом Мазитовым (Принцип неопределённости), мы давние приятели с Игорем Москвитиным (Сэкит), делал для них видео, логотип и мн. другими.


На фото, кстати, я в центре :-)
И, кстати,  хороший повод вспомнить, это я когда-то нарисовал В.Мазитова:




И вот их клип. (Вот настоящий сибирский рок! А не те аглоязычные попугаи с XYZ-наваниями и XYZ-песнями.)
"Принцип неопределённости" (Иркутск), Долина тысячи дождей":



Или наш иркутский "Белый острог" прославивший сибиряков на весь мир нашими темами! =



.
.



"Б" логотип красный

Эротика и рок-н-ролл: совместный акт. Кажется, творческий...


19 мая 2012

Эротика и рок-н-ролл: выставка отбракованных картин
Очень яркое событие в культурной жизни Иркутска прямо сейчас проходит мимо массового местного зрителя. А зря. В минувшую среду, 16 мая, состоялось открытие очень необычной выставки в очень необычном месте. В «Музее рок-н-ролла»... открылась выставка иркутского художника Владимира Щербинина «Эротика: от наскальных рисунков до Интернета». Но столь широкий временной диапазон был представлен несколькими репродукциями классиков и перепечатками из Сети пухлогрудых японских девушек...
...Значительную часть эротической экспозиции Владимира Щербинина занимает серия «Цвета радуги» – часть женского тела разных цветов, под разными порядковыми номерами...

Подробнее…


 О.Б.:   

             
Берт КОРК (автор рецензии) это, конечно, псевдоним? Жаль не русский... И не бурят. А тот самый евро-стандарт...Но радует, что в иркутских СМИ появился журналист, умеющий писать о выставках более трёх стандартных фраз с биографией художника и перечислением картинок и сюжетов.
Прямые адекватные вопросы, нейтральная позиция, незлой юмор - для начала нормально.

              Как всегда не хватает грамотного профессионального анализа и критики, но на это у нас и дипломированные искусствоведы не способны... Или не решаются.
          А народу и художникам очень не хватает полемических статей, оппонентов, которые бы не только рассказывали о событии и стебались, но и предлагали квалифицированные и оригинальные противоположно-сравнительные мнения, новые пути и теоретические идеи; были не менее эрудированнее автора, вступали бы в соавторство с художниками, которые сегодня, увы, на компилятивном распутье. Не столько ищут своё новое, сколько перебирают сундуки и Интернет, подражая столетней давности старикам типа моди-пикассо-вангоги, до сих пор наивно считая их "авангардом" в искусстве...
          ...Вот, попы мы уже научились рисовать и обсуждать. Ну а "целых" женщин рисовать и не обязательно – это уже презренный реализм будет! Для этого всегда есть натуральные натурщицы и реальные музы у реальных музыков :-)
Зачем их "целых" перерисовывать, когда живые рядом? Искусство – это условность, брат!
         
          Кстати, наш "рок-н-ролл" тоже в тупике. Или на распутье меж диджейскими долбоёжками и сэмплами – и ретро-перепевами классики. И поэтому они закономерно встретились: художник и муза, живопись и музыка.
          А, кстати, был ли у них совместный акт? В смысле – акция, проект, концерт?

          И я надеюсь, что подобные творческие альянсы могут быть полезны и дадут взаимный стимул и верный общий вектор авторских поисков. При том условии, что и те и другие будут сознательно искать СВОЁ. И при мудрой помощи принципиальных креативных критиков с профессиональным образованием. И желательно, с нашим русским своим собственным именем!
. . .